Как расследуются причины аварийных ситуаций при теплоснабжении?


Порядок не распространяется на аварии, причины которых расследуются в соответствии с законодательством об электроэнергетике и в области промышленной безопасности.

Собственник объекта, на котором произошла аварийная ситуация, обязан незамедлительно сообщить об этом в Ростехнадзор и местным властям. Это делается посредством факсимильной связи и (или) по электронной почте. Если это невозможно, то по телефону. Определено содержание такой информации.

Для расследования в Ростехнадзоре создается специальная комиссия. Установлен ее состав.

Расследование длится не более 20 дней. Оно может быть продлено максимум на 45 дней.

В ходе расследования устанавливаются причины и предпосылки возникновения аварийной ситуации, а также лица, действия (бездействие) которых привели к ней. Кроме того, разрабатываются противоаварийные мероприятия.

Результаты расследования оформляются актом. Определено его содержание.

Если аварийная ситуация не привела к вышеперечисленным последствиям, ее причины расследует владелец объекта. Порядок аналогичный.

Предусмотрен контроль за выполнением противоаварийных мероприятий. Так, собственник объекта, на котором произошла аварийная ситуация, ежемесячно отчитывается Ростехнадзору и органам местного самоуправления об аварийных ситуациях.

Ростехнадзор ведет базу данных об аварийных ситуациях. Это делается отдельно по источникам теплоэнергии, теплосетям и потребителям. Электронные копии актов расследования включаются в базу.

Елизовский городской прокурор
советник юстиции В.Л. Бойцов
www.kamprok.ru/?newsid=5287 

Комментарии

Новости Теплоснабжения

Популярные сообщения